Создание диалогов и анкет

Создавайте интерактивные диалоги и собирайте данные подписчиков с помощью вкладки "Анкета"
Функционал вкладки «Анкета подписчика»

Откройте раздел "Чат-боты" и нажмите на название чат-бота, для которого хотите создать анкету. Далее выберите тип сообщения, например, автоворонку или приветственное и нажмите кнопку "Создать сообщение".
Создание интерактивных диалогов
Перейдите во вкладку "Анкета" и нажмите на кнопку "Добавить вопрос", чтобы создать анкету, опрос или интерактивный диалог.
Вопросы для анкеты
Анкета для получения адреса email и номера телефона

Опросы помогают собирать данные для сегментирования аудитории и последующей отправки наиболее подходящих сообщений для каждого сегмента подписчиков. Для начала необходимо продумать алгоритм сообщений, чтобы потенциальным клиентам захотелось ответить на ваши вопросы.

Чтобы создать опрос с целью сбора данных, например, телефонных номеров или адресов электронной почты, создайте цепочку сообщений.

Придумайте первое сообщение цепочки. Постарайтесь заинтересовать ваших подписчиков, привлечь их внимание.
Вопросы чат-бота
Далее необходимо прописать сами варианты ответов, либо оставить возможность ответить произвольно. Определить, какой следующий вопрос будет показан в случае выбора того или иного варианта ответа. И таким образом простроить всю последовательность вопросов и ответов в данной цепочке.
Варианты ответов
Как внести данные из ответов в базу чат-бота и, соответственно, в профиль подписчика: для этого выберите соответствующий пункт в выпадающем меню "Поле ответа".
Поле ответа подписчика
То есть, если вы спрашиваете номер телефона подписчика - выбираете строку "Телефон", если электронную почту - то "Email" и т.д.

Последним будет заключительное сообщение. Чтобы посмотреть как созданная анкета будет отображаться в мессенджере, нажмите на кнопку "Отправить тест".
Как будет отображаться в мессенджере