Такие инструменты поощрения – для тех, с кем вы уже знакомы и общаетесь.
Значит, кандидаты на получение бонуса точно есть в вашей базе контактов. Свяжитесь с ними по любому из каналов: почта, смс, личные директ-сообщения в соцсетях, мессенджеры – и расскажите о скидке или о возможности учиться бесплатно. Это могут быть слушатели предыдущих курсов, которые оповестили других людей о вашей онлайн-школе, своих успехах в ней. И тем самым помогли увеличить аудиторию, привели вам новых учеников. Или «ранние пташки» – те, кто успели откликнуться на рекламные объявления о вашем новом курсе, опередив остальных. Количество бонусов для них – на ваше усмотрение.
Ещё одно предположение: вы просили у друзей, коллег или родных помощи в тестировании и отладке курса, и в результате доработали его контент, структуру, функционал и оформление. Помощь – бесценна, а стимул вещь великая.
Когда вы планируете использовать гибкий подход к ценообразованию и в дальнейшем, у вас есть сразу несколько возможностей на Learme:
1. Если вы используете в продвижении курса рассылки по электронной почте или смс, отправьте ученикам, которых хотите поощрить, сообщения с промокодами для получения скидки. Дайте в письме ссылку на посадочную страницу (лендинг) своего курса в Learme: на лендинге при регистрации ученика мы предусмотрели поле для введения промокода.
Совет: если вы вознаграждаете таким образом перспективных учеников, которые успешно прошли один из курсов в вашей онлайн-школе, и предлагаете им углублять знания, продолжая занятия, обязательно расскажите об этом как можно шире!
Не стесняйтесь просить слушателей, уже реализовавших этот бонус, черкнуть хотя бы пару строк с отзывом-рекомендацией в соцсетях. Ссылка на ваш лендинг точно не будет лишней.
2. Не активируйте на созданной в Learme посадочной странице своего курса страницу регистрации.
Для набора виртуального класса добавляйте учеников на курс вручную и сами регулируйте, кто и сколько будет платить за обучение.
Узнайте, как пригласить учеников на занятия,
тут.
Подробно о всех возможностях платформы и вариантах её использования авторами мы рассказываем в отдельной статье справочного раздела.
3. Создайте несколько вариантов курса с разной ценой, как описано выше.
Для каждого из них добавьте свой лендинг с регистрацией и оплатой указанной стоимости курса. И никакой путаницы!