Теперь оформим подачу только что созданного канала для зрителей.
Брендирование вещь важная, поэтому на вкладке
«Главная» (она открывается по умолчанию) YouTube сразу предложит добавить вашему каналу оформление: заставку (например, логотип онлайн-школы либо ваш портрет как создателя контента) и фоновое изображение. Да, набор готовых фонов есть, и на первое время может вас выручить, но лучше загрузить уникальную фотографию или рисунок.
Каких размеров?
Фон будет хорошо смотреться, если размеры картинки не меньше 2560 пикселей (это ширина) на 1440 (это высота).
Картинки других пропорций лучше скадрировать заранее.
Внимание: на мобильный устройствах YouTube покажет пользователям лишь часть этого изображения размером 1546 на 423 пикселя строго по центру фона, так что всё важное (и заметное) должно быть там.
Как представиться подписчикам? Обязательно расскажите о своем курсе, кликнув на вкладку
«О канале».
Добавьте здесь описание контента и вашего проекта в целом, укажите страну (это влияет на выбор языка по умолчанию), а также адрес электронной почты для деловых запросов и ссылки: например, на ваш сайт или на онлайн-курс, размещенный на платформе Learme.
Что ещё?
Пока вы на странице своего канала YouTube:
https://www.youtube.com/channel/буквенныйкодвашегоканалалатиницей
(так его адрес будет выглядеть в браузере), проверьте все настройки и включите то, что сочтете нужным.
Кстати о названии канала: вы можете использовать его собственный легко запоминающийся
URL. Как? Ссылка на соответствующую статью справочного раздела Google есть в расширенных настройках аккаунта.