Частые вопросы от учеников

Столкнулись с проблемой? Не беда! Ответ скорее всего здесь.
Не пришло письмо с паролем для входа
Пожалуйста проверьте:

1) Папку "промо-акции" или "рассылки", если у вас в почте включена группировка входящих сообщений.
2) Папку "СПАМ". К сожалению, письмо может попасть и туда.
3) Верно ли вы указали ваш почтовый ящик?
4) В том ли почтовом ящике вы проверяете письмо?
5) Прошло ли 5 минут с момента регистрации? Иногда письмо может прийти не сразу.

Если это всё не помогло, сообщите о проблеме вашему преподавателю и попросите добавить вас через другой адрес электронной почты.

Если у вас нет резервного ящика, напишите нам на ru@learme.ru, мы поможем.
Пароль из письма не подходит
Это может произойти в 2-х случаях:

1) Вы вводите пароль неверно, например, в пароле была буква I (заглавная i), а вы вводите её как L. Поэтому постарайтесь именно СКОПИРОВАТЬ пароль из письма. Если вы копируете пароль, убедитесь, что копируете ТОЛЬКО пароль, не захватив соседний текст, или даже пробелы слева и справа от пароля.

2) Вы уже изменили пароль и старый пароль из письма уже не действует. Если вы забыли свой новый пароль, пожалуйста нажмите ссылку "Забыли пароль" на форме авторизации и вам придет письмо для сброса пароля.
Меняю пароль, но с новым паролем система не пускает
Убедитесь, что ваш новый пароль достаточно безопасен (минимум 8 символов, и содержит буквы и цифры). Если вы пытаетесь сменить пароль на простой (меньше 8 символов), то смены пароля не происходит и продолжает действовать ваш старый пароль.
Не приходит письмо для смены пароля
Пожалуйста проверьте:

1) Папку "промо-акции" или "рассылки", если у вас в почте включена группировка входящих сообщений.
2) Папку "СПАМ". К сожалению, письмо может попасть и туда.
3) Верно ли вы указали ваш почтовый ящик?
4) В том ли почтовом ящике вы проверяете письмо?
5) Прошло ли 5 минут с момента запроса? Иногда письмо может прийти не сразу.

Если это всё не помогло, сообщите о проблеме вашему преподавателю и попросите добавить вас через другой адрес электронной почты.

Если у вас нет резервного ящика, напишите нам на ru@learme.ru, мы поможем.
Пришло письмо что доступ к курсу открыт, но пароля в нём не было
Такое письмо приходит только если вы УЖЕ были ранее зарегистрированы в Learme. Возможно, на другой курс.
Система вас уже узнала, поэтому не стала формировать для вас новый пароль.

Поищите ПЕРВОЕ письмо от Learme.

Проверьте:
1) Папку "промо-акции" или "рассылки", если у вас в почте включена группировка входящих сообщений.
2) Папку "СПАМ". К сожалению, письмо может попасть и туда.
4) В том ли почтовом ящике вы проверяете письмо?

Если это всё не помогло, воспользуйтесь функцией "Забыли пароль?" чтобы сменить пароль на новый и дальше используйте новый пароль.
Захожу, но курсов не вижу
Если вы перешли в платформу из письма, сообщающего о том, что вы добавлены к новому курсу, а курса в интерфейсе нет, это значит, что:

а) ваш преподаватель добавил вас к курсу, но сам курс ещё не открыт для доступа (возможно нужно подождать)
или
б) преподаватель удалил вас из курса.

В обоих случаях, пожалуйста, свяжитесь с автором курса.
В моем кабинете есть возможность создавать курсы! Но я же не преподаватель!
Вероятно вы зарегистрировались не по приглашению на курс, а самостоятельно.
Самостоятельная регистрация в платфоме Learme по-умолчанию переводит вас в режим преподавателя.

Это не страшно и не мешает учиться и быть добавленным к курсу в качестве ученика, но если вам это кажется неудобным, перейдите в раздел "настройки" (шестеренка в правом углу интерфейса) и установите переключатель в режим "Ученик". Всё лишнее тут же исчезнет.
"Когда будет проверено моё домашнее задание" - как и к кому обращаться с подобными вопросами в ходе обучения?
К автору вашего курса, конечно.

Вы можете общаться с автором курса через свой личный кабинет, тут все для этого предусмотрено.

Пожалуйста, не используйте для получения информации ответ на письма с уведомлениями от Learme, они генерируются автоматически почтовым роботом. Составлять оповещения по шаблонам он умеет, а вот читать - нет:)
Как оставить отзыв (например, пожаловаться на автора курса), если мне что-то не нравится?
В таких случаях пишите, пожалуйста, в службу поддержки ru@learme.ru. Шероховатости разрулим обязательно. И быстро.

Понравилось у нас? Тоже пишите, не стесняйтесь.
Будем признательны за позитивные отзывы о курсе, преподавателе или платформе, пусть даже в пару строк.
Спасибо!
Как оплатить курс?
Если вы впервые на Learme, планируете оплату размещенного у нас курса, но хотите быть уверены в том, что нигде не ошибетесь, вот простая инструкция:


  1. Вы находитесь на странице курса, где есть кнопка "Оплатить". Выглядит она, например, вот так. Обратите внимание, что под ней есть ещё ссылка "промо-код". Возможно, у вас он есть и указав его на этом этапе вы сможете получить скидку. Не забудьте об этом!
  2. Теперь жмите кнопку оплаты.
    Если вы не были авторизованы в платформе, откроется несложная форма регистрации. Заполните её, пожалуйста, и не забудьте отметить галочкой пункт "Принимаю Пользовательское соглашение".
    Если вы уже ранее проходили обучение на Лёрми, то вам не нужно заново регистрироваться, просто укажите ваш логин и пароль. Так после оплаты новый курс будет добавлен в ваш существующий личный кабинет.
  3. После нажатия кнопки "Оплатить доступ" укажите реквизиты банковской карты, с которой будет совершен платеж. Код подтверждения операции из смс нужно будет вводить, если это предусмотрено правилами безопасности вашего банка.
  4. Указав все необходимое, жмите "Заплатить". Готово!
  5. Уведомление об успешной оплате сразу будет отправлено на электронную почту по адресу, указанному вами в форме регистрации. Электронный чек тоже сразу придёт на почту, указанную вами при оплате.
  6. После оплаты нажмите кнопку "Вернуться в магазин". Вы сразу окажетесь в вашем личном кабинете и у вас уже будет открыт доступ к купленному курсу. Можно начинать обучение!

Если вы регистрируетесь впервые, письмо с данными для доступа (логин и пароль) также отправляется автоматически на ваш электронный адрес. Мы присылаем всего несколько писем, и только по делу.

В целях безопасности после первого входа в аккаунт рекомендуем сменить пароль в настройках: напоминание об этом вы увидите в письме.

В случае любых сложностей с оплатой, свяжитесь с поддержкой по адресу ru@learme.ru. Отвечаем очень быстро.
Остались вопросы? Напишите нам!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете Пользовательское соглашение.